Польская Extreme Performance Tyres представила модель шин с адаптированным к холодной погоде компаундом – это новая версия шин Extreme VR1. Новый компанунд Type-W4 позволит шине быть функциональной при температуре ниже 5°C, и даже при -5°C не требовать дополнительного прогрева. В наступившем 2017 году флагманская модель для дрифта будет доступна в двух новых вариантах Type-S2 и Type-S3.
Extreme VR1 – предназначенные для любительского и профессионального дрифтинга полуслики с усиленными боковинами. Новая версия VR1 Type-S2 (асимметричные полуслики) в связывающем каркас с протектором слое резины имеет металлокорд из латунированной стальной проволоки. Это обеспечивает высокие характеристики и надежный «держак» до полного износа. Причем при любом нагреве и степени истирания, вплоть до корда.
Износ протектора идет равномерно, а характеристики сцепления растут по мере нагрева. Ввиду отсутствия необходимости в предварительном прогреве можно сэкономить на гонку пару миллиметров протектора, стартуя сразу. При этом даже при езде без дополнительного прогрева пилоты отмечают предсказуемость управления и отсутствие рывков.
Дизайн внешней части VR1 Type-S2 улучшает сцепление при маневре, а узор внутренней части протектора повышает курсовую устойчивость. Боковые стенки усилены. Кроме того, данная шина предлагается с несколькими вариантами компаунда. Доступные размеры – от 175/50 R13 до 225/40 R18. Потенциальные конкуренты модели: Yokohama Advan A048, Federal FZ-201, Hankook Ventus TD, Toyo Proxes R888 и Kumho Eсsta V70А.
Объявлено, что шина Extreme VR1 Type-S3 с доработанным компаундом, по результатам сравнительных тестов (проведенных Extreme Performance Tyres) с представленными на рынках Европы дрифтовыми шинами Achilles 123S, показали лучшие скорости прохождения участка: Extreme VR1 Type-S3 - 63,61 км/ч; Extreme VR1 Type-S2 - 62,42 км/ч; Achilles 123S - 62,32 км/ч (первая версия Extreme VR1 Type-S показала 61,48 км/ч). Шины доступны в размерах 195/50 R15, 205/45 R16 и 245/40 R18.
Extreme специализируется на выпуске восстановленных спортивных шин, а также производстве шин для дрифтинга, драг-рейсинга, ралли и кольцевых гонок, допущенных также и к использованию на дорогах пользования.